Фамилия Имя ...... Кузнецов Никита
Сколько лет...... 23
Родина...... Иркутск
Стиль катания ........Джиб
Скиборды ........Sporten
Стаж катания ......3 сезона[/center]

Никита: - Я родился и вырос в Иркутске. Здесь же закончил школу и художку. Сейчас я учусь в Иркутском Государственном Техническом Университете, на факультете изобразительного искусства, на 5 курсе. Специальность – дизайн.
Даоджи: - Как ты начал кататься на Скибордах ???
Никита: - В старших классах я гонял на классике. Потом сломал лыжи и у меня был перерыв в несколько лет, который закончился, когда я посмотрел по телеку сюжет про скиборды. Теперь зима для меня это, прежде всего катание, а потом все остальное.
Даоджи: - Где ты тренируешься обычно и как проходит процесс тренировки???
Никита: - В основном тренируюсь на горнолыжке не далеко от дома (30 мин. пешком). С начала прокатываю то, что уже знаю. Если какой-то элемент получается плохо, отрабатываю его до верного. Потом пробую делать что-нибудь новое.
Даоджи: - Какой твой самый любимый трюк???
Никита: - Не знаю названия, что-то вроде – скольжение на одной ноге вдоль рэйла, с грэбом и сходом с градусами.
Даоджи: - Самая твоя большая победа в Скибординге ???
Никита: -Еще впереди.
[right]http://skiboarder.ru/images/Nikitos_night.jpg[/right]
Даоджи: - У вас проходил контест в Ночном клубе расскажи что там было ???
Никита: - Это было открытие сезона. Весь замес организовали и провели ребята из байкальской ассоциации сноубординга “Boardfront”. Участвовали 9 сноубордистов, 1 лыжник и я. Зрители были в восторге. После награждения все дружно напились и колбасили под drum’n’bass.
Даоджи: - Как относишься к Музыке, любишь под нее кататься ???
Никита: - Без музыки жить не могу. Всегда таскаю с собой плеер.
Даоджи: - Почему тебя не было на Кубке Мира в Румынии ???
[right]http://skiboarder.ru/images/Nikitos_reil.jpg[/right]
Никита: ---
Даоджи: - На чемпионате были 6 видов дисциплин в каких ты себя видишь ???
Никита: - Rail jam, Skiboardercross, Slopestyle