Итак, спустя пять лет после крайней поездке в Карпаты я наконец опять вернулся в этот замечательный горный край, но если в тот раз это было начало моей скиборд карьеры и в Румынии, то теперь мы штурмовали Украину. Приятным бонусом к этой поездке являлись взятые на тесты TWOOWT SWOON 100 и TWOOWT LIKE A LION 109. Так же в арсенале были уже обкатанные REVEL8 Rumspringa Rocket 103.
Кстати, я наконец на своей шкуре понял, почему люди, которые часто катаются в горах, говорят, что ехать в подмосковные курорты можно только в случае большой наркотической ломки. Ведь в горах ты успеваешь не только моргнуть больше одного раза прежде чем скатишься к подъемнику, но и прослушать несколько треков, полюбоваться видами, почувствовать различия между той или иной моделью снаряги, т.е. с головой погрузиться в каталку и подъехать к подъемнику для того чтобы передохнуть перед следующим спуском, а не тупо подняться, чтобы еще раз скатиться, не успев моргнуть.
Ну это сугубо мои эмоции, вернемся к тестам.
Итак арсенал:
В первый день я решил опробовать склоны на REVEL8 Rumspringa Rocket 103. Ну во-первых, чтобы открыть сезон, все таки на дворе 29 декабря, во-вторых, чтобы вспомнить как кататься, ну и в-третьих, чтобы было с чем сравнивать ощущения.
На второй день приехал друг-лыжник и Рокеты были скинуты ему, чтобы приобщить к прекрасному, а я достал Свуны и...
TWOOWT SWOON 100 + groove bindings
"Домашние тапочки". На синих трассах оттягиваешься по полной уворачиваясь от новичков и маневрируя между бордерами и могульщиками за счет своей длинны, всевозможные выкрутасы типа nose press, езда в fakie все это без труда выполняется. Хороший щелчок позволяет спокойно прыгать на ходу, чего я не могу сказать про ALLZ Skiboards 94 на которых откатал 3 сезона, ну вот не такие они устойчивые по факту оказались. Для сравнения могу еще вспомнить REVEL BWP 98 07/08, которые, как я сейчас понимаю, очень похожи по характеристикам на "Свуны". А из совсем свежих ощущений REVEL8 Rumspringa Rocket 103, так же оказавшиеся на склонах Букавеля и прошедшие все виды трасс. Покупались из-за красивого и яркого дизайна, удобны для катания в Москве, а вот на красных трассах в горах они как то невыразительны в плане отдачи, возможно из-за узкой геометрии. Если брать красные трассы и "Свуны", то тут скоростные характеристики остаются теми же как и на синих, уверенный ход, "дрожания" не заметил. На совсем уж черных трассах же немного поведение изменилось, чувствовалось, что длинны чуть не хватает, поэтому на следующий день пришла очередь "Лайонов". Поэтому "Свуны" я бы взял на повседневное катание как в Москве так и в горах, если не вылезать на черные трассы
TWOOWT LIKE A LION 109 + groove bindings
"Впереди планеты всей". Ну собственно, что ожидал, то и получил. На скорости ведут себя, как паровозы на рельсах. Летишь себе, кайфуешь и не думаешь, что сейчас твои крутые скиборды вот на этом скоростном участке захотят свернуть налево. Заваливаешь плавные дуги по склону, если хочешь растянуть удовольствие. По ширине у меня закралось мнение, что это уже пограничное состояние - шире будет много, станешь неповоротливым дирижаблем, если меньше, то наоборот будет слишком вертляво на мой взгляд для скоростных спусков. В общем резюмируя свои впечатления, скажу, что "Лайоны" я с удовольствием приобрету для черных трасс и чтоб попробовать внетрассовое катание, собираясь в следующий раз в горы.
Кстати, обе пары были так же протестированы с проставками и автоматическими креплениями. Без витиеватых фраз скажу так: от секса без презерватива - ощущения четче и больше кайфа, а автоматы - это на мой взгляд тот самый презерватив. Потому как по сути, крепления отстегиваешь только по пути со склона домой, в остальное время вообще не вижу смысла их отстегивать. А вот ощущения реально другие. И мне они не понравились.
Вот как то так.
Всем желаю быть "На стиле и в движении"!!!
з.ы.: девушка моя за два дня катания на TWOOWT NANO 95 + TWOOWT bindings освоила снаряд и к пятому дню катания уже резво катала по синим и красным трассам. А она вообще на борде или лыжах никогда до этого не каталась, ну разве пару часов в прошлом сезоне на учебной горке в Тягочево.