Страница 1 из 3

Точим канты?

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 10:23
пупындр
Достал с полки канторез, кагабычна провёл маркером по канту...
Притирка показала:
1. Со стороны оберканта - 3 градуса.
2. Со стороны базы - 1 градус.
Т.е. получаем 88 градусов........ МНОГО!!!
С другой стороны, при откровенно херовой торсионной жёсткости скиба :%) , слаломная заточка и нах не нужна...
И чё скажете, бояре. Какие углы сами точите??? :unknown:

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 18:09
Томатто
Если выступать на WC, я бы заморачивался.
Так -- взял канторез, заточился на глаз, чтоб не сильно завалено, чтоб кант не съедало и катай себе месяц-два, в зависимости от интенсивности. Конечно, если по железным перила скакать, то затупится быстро. На трассе нормально месяц-два при умеренном катании.
Торсионная жесткость у скибов зашибись. По крайней мере у тех, что я катаю (Crenation)
Вполне себе слаломная торсионка.

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 19:31
KoreFun
Томатто писал(а):Конечно, если по железным перила скакать, то затупится быстро.


Для джиба по перилам канты завалены, градусов 15~20. Никто не лезет на перилу с заточенными. Ну если токо ради попробовать - словить кант и эффектно приложиться частями тела о железо.

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 00:39
пупындр
Томатто писал(а):Если выступать на WC, я бы заморачивался...
...Торсионная жесткость у скибов зашибись. По крайней мере у тех, что я катаю (Crenation)
Вполне себе слаломная торсионка...
Томатто.
На КМ заморочатся сервисмены...
Дружище, очень прошу, не пиши глупости!
Мои штокли и династары ногами не просто загнуть... :D
И это ещё не спортцех, а всего лишь верхние слаломки! 8)
Рокеты руками заворачиваю в пропеллер.............. :oops:

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 00:42
пупындр
KoreFun писал(а):Для джиба по перилам канты завалены, градусов 15~20. Никто не лезет на перилу с заточенными. Ну если токо ради попробовать - словить кант и эффектно приложиться частями тела о железо.
:good: :beer:

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 06:00
Томатто
пупындр писал(а):Мои штокли и династары ... :D


конечно, конечно...
каждый по-своему плющится

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 18:50
пупындр
Томатто писал(а):
пупындр писал(а):Мои штокли и династары ... :D
конечно, конечно...
каждый по-своему плющится
НИПАНИМАУ, ты аб чём? :shock:

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 23:04
KoreFun
он именно об этом


Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 05:44
Томатто
Не люблю разглагольствовать о том, что слабо знаю. Поэтому стараюсь подкопить впечатления.
Единственное что уже понял точно: скиборды НЕ ЛЫЖИ, и покупать их как короткие слаломки большая ошибка.
Отсюда и "проблема" заточки кантов. Хотите радикально карвить -- покупайте Саломоны. Ну, или точите скибы и привыкайте к ним. Что затратнее, труднее и ... не понятно зафига оно надо.

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 08:55
пупындр
Вся фигня в том, что в отзывах по скибордам часто приходилось читать - "...Отлично держат на льду!!!..."
Возникает подозрение, что круглые канты будут держать на льду хуже острых. Нет?

RUMSPRINGA позиционируется производителем, как самая узкая в модельном ряду:
"Модель имеет самую узкую геометрию, в отличии от любой другой модели Revel8, что позволяет рекомендовать их как новичку, так и про райдеру. Менее опытные райдеры и новички почувствуют, что на такой геометрии легче войти в радиус, а дополнительная длина поможет им со стабильностью. На ногах опытных райдеров Rumspringa станет "пулей" со сверхскоростями, на которой легко кантоваться, даже на льду. Карбоновые вставки дают максимальную отдачу."

з.ы По поводу карвить на скибордах...... Мне очень нравится, как это делают иппончики на обучающем видео!
viewtopic.php?f=8&t=447

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 09:06
Томатто
Я мог бы дать пару уроков карва на Саломонах 99 ;-)
Приезжайте к нам. Каталка отменная. Есть хорошая гора для фана.

Насчет "отлично держат на льду": смотря какой "лед". Бывает, выносит на пятно льда, которое реальный лед, блестит. Там и длинный цех на хороших ногах держит с трудом.
А вообще, я могу говорить лишь о моих Твутах. Ну держат. Саломон тоже держит. Такое впечатление, что лучше широких Твутов. Ну и избыточная ширина, конечно, мешает. О "рычаге". Труднее поставить на кант широкий инструмент. Ширина лыжи задает плечо рычага, на который приходится действовать силой. Рисовать схемы нет времени, Пупындр. Постарайся понять.

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 11:00
DAO
Я вот что хотел сказать...
Стрикли держат на льду и человека в 115кг, НО, во-первых это должны быть идеально заточенные канты, во-вторых отличие на стриклях есть смещение креплений назад т.е. 60/40% относительно центра скиборда...
Дальше, что бы "карвить" само по себе Ревел8 сделали узкие скиборды Румпшинга... на данных скибордах можно карвить но из-за мягкости к ним нужно привыкать...

Конечно для перил и парка канты не нужны в принципе т.к. острые канты в парке будут только мешать!!! Так же и склонов, закругленные канты мешают карвингу т.к. постоянно будешь проскальзовать, падать и плеваться))

Вот так то так,
Удачи Дао!

P.S. Спасибо Томатто за то что поделился впечатлениями, это очень важно в подборе и определении читающим и определяющимся новым и прогрессирующим скибордерам!!!

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 11:32
KoreFun
Томатто писал(а):Единственное что уже понял точно: скиборды НЕ ЛЫЖИ, и покупать их как короткие слаломки большая ошибка.


Фраза дня. Интерес, а твинтипы кто нить покупает, как средние слаломки? По теореме выходит и твинтипы, лыжами не назовут))

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 12:52
Томатто
Твинтипы это что есть такое? Это лыжи загнутые спереди и сзади? В таком случае к чему отнести, например, Мувмент Спарк? Вполне себе даже и не средние слаломки ;)
Катал их 2 года.

Если исходить из положения крепежа относительно центра лыжи, кроме загибов спереди-сзади, то, лично я, не могу судить. Не катал такие. Правда пробовал пару моделей, но ничего не понял. Надо их больше катать.

Еще пара впечатлений. Мне не мешает положение крепежа, как таковое. Я заставлю пойти в дугу хоть клепку от бочки. Но пару раз приложился именно по причине "заплетания" пятками. Длиннные. Надо поробовать сдвинуть крепеж назад.
Ширина и "всплываемость" лыжи также мешает на разбитой горе, когда участки глубогокого рыхлого снега чередуются с кусками льда. Это после работы доскеров на искусственном снегу. Доскеры обычно гребут снег бульдозером к краям трассы. Мои Саломончики такие бугры просто пробивают насквозь. Твуты всплывают на них и их начинает колотить. Тут очень важна физуха и вес, чтоб их продавить и направить куда нужно.

Re: Точим канты?

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 15:47
KoreFun
Томатто писал(а):Твинтипы это что есть такое? Это лыжи загнутые спереди и сзади? В таком случае к чему отнести, например, Мувмент Спарк? Вполне себе даже и не средние слаломки ;)
Катал их 2 года.


Movement spark - универсал с радиусом 16 метров? Походу они не вписываются в слаломки FIS с радиусом 11-13. Сто пудов катать на них одинаково интересно как карв, так и фрирайд, ну и самая тема, что неуроют райдера в свиче. Юзать токо ради карва универсальную модель, хмммм все равно как полноприводные джипы используются в условиях мегаполиса (однозначно с удовольствием и уверенно перестраивается в плотном потоке, но кроме бордюра у подъезда, джип ни разу не месил грязь, барханы и гравийные дороги). Актуальность таких вот универсалов среди тех начинающих, которые не поддались сноуборд мании, будет всё больше, чем в цеховых лыжах.