А вот здесь видно как продавливают снарягу эти крепы, это происходит буквально после 1 дня катания.
Рядом картинка тюнинговой проставки на которой видно как она принимает на себя основную часть нагрузки.
Эти прокладки необходимы во первых, для того чтоб не портить снарягу, а во вторых чтоб не разбалтывались болты которые держат крепления.
Я покажу вам пошаговое изготовление этих прокладок.
Нам понадобяца:
1.пустой флакончик из под шампуня, любого понравившегося вам цвета)))
2. толстая иголка для разметки
3. дрель и сверло 6мм
4. ножницы хозяйственные
5. и канешна крепы Вомber
Далее всё просто, половиним флакончик из под шампуня, берём подъёмную проставку от крепов и обводим контур иголочкой. Вырезаем прокладки, прижимаем их аккуратно проставками от крепов, прижмите ровно, чтоб по краям не торчало!!! А теперь сверлим через родные отверстия предварительно подложив дощечку. Всё… прокладки готовы.
И ещё, крепы Bomber, самые жосткие крепы из предлагаемых на рынке, это даёт неповторимый контроль, но не прощает ошибок. Скиборды и так достаточно жосткий снаряд по сравнению с горными лыжами и если у вас крепы Bomber но, они слишком жостки для вас попробуйте найти куски полеуретана и изготовить прокладки из них.
Полеуретановые прокладки поставляют практически все производители креплений для скибордов, это Line, Groove, Snow Jem, Spruce. В стандарте все прокладки к этим крепам идут толщиной 5мм, по опыту – подбирайте от 3мм до 5мм. Лично мне и 3мм много.
Если вы просто катаетесь, а джибинг вам неинтересен крепления при установке следует максимально сместить назад, в противном случае вы будете зарываца носами даже на ледяном склоне, не говоря уже о пухляке. Если вы отдаёте приоритет рейлам и боксам, размещайте крепы строго по центру, это даёт максимальный контроль баланса.
ОПОЗИЦИОНЕР.