Wed'ze (Quechua), Decathlon, Italia

Обсуждаем экип и всё то в чем вы катаетесь

Модератор: KoreFun

Wed'ze (Quechua), Decathlon, Italia

Сообщение Turandokht Вс дек 23, 2007 18:24

Увидела сегодня скиборды Wed'ze - 127 см, 5880 рублей с креплениями этой же фирмы. Слышала, что сноуборды они делают вроде неплохие.
Я начинающая, мягко говоря :) на обычных лыжах не каталась - меня поставили на сноублейды Саломон 99 см.
летать вверх ногами и выделывать всякие трюки не планирую, просто хочется гонять по склонам.
как думаете, подойдут мне эти штуки?
Геометрия 105-85-95 (что бы это значило?)
Если это какая-то сомнительная фирма, может подскажете, где сейчас можно взять скиборды 120 см с горнолыжными креплениями до 9000 рублей?
в Альпиндустрии Salomon Crossmax выходит около 12500 :(
в Канте, Триал-спорте - нет.
Аватара пользователя
Turandokht
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 01:03
Откуда: Москва

Сообщение DAO Вс дек 23, 2007 18:42

Милая Turandokht, я Вас разочарую но 127 ростовка и с геометрией в 105-85-95 это не скиборды !!!
Сейчас в такой ростовкой 120 см вы можете купить только Саломон, но это не скиборды, а мини лыжи для фан карвинга, как раз для того чем хотите заниматься Вы!!!
Сколько они стоят невкурсе... но советую съездить в Марофон спорт на Автозаводскую они там есть!!!
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:29
Откуда: Moscow-CITY
Cкиборды: TwoowT Nano, Твут Crenation, TwoowT Joker, REVEL8 KTP, Strictly Stolas

Сообщение Turandokht Вс дек 23, 2007 19:05

Спасибо! буду завтра в Марафон звонить, они до 17 сегодня.
Жаль, я уже размечталась, что нашла вожделенное :)
а тогда что это такое - то, что нашла? (127 см, Wed'ze ) для чего?
подойдёт для фан-карвинга?
Аватара пользователя
Turandokht
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 01:03
Откуда: Москва

Сообщение DAO Вс дек 23, 2007 19:49

да Бог его знает что это )))) Quechuaаааааааа это ЛОЛ )))
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2575