Как выбрать маску

Обсуждаем экип и всё то в чем вы катаетесь

Модератор: KoreFun

Как выбрать маску

Сообщение Fantomass Пн ноя 24, 2008 00:47

Всем привет!Сегодня открыл сезон.До этого катался без маски и как то не заморачивался по этому поводу.Сегодня же была не очень благоприятная погода , в общем дул сильный ветер.Вместе с которым колючий снег , сцука , впивался в лицо...Чуть глаза не выцарапало , блин...))
Так вот , решил купить маску , но совсем не разбираюсь в них.Знаю разве что только в маске с зеркальным фильтром не возможно кататься в тёмное время суток.Думаю мне нужна универсальная маска , прочитал , что универсальными являются золотистые, желтые и янтарные линзы.Зашел в магазин , там столько этих масок...Глаза разбегаются...Может быть подскажите какую нибудь конкретную модель...Как вообще их выбирать ? На что обращать внимание ?И верны ли мои мысли по поводу линз ? Просто уж очень солидно выглядят зеркалки , имхо...)
P.S.
Бюджет...Хм...Ну тысяч до 4-х наверное...Но лучше что нибудь подешевле... :roll:
Аватара пользователя
Fantomass
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KoreFun Пн ноя 24, 2008 01:09

По любому надо мерить! Проверено, самые пафосные и распиаренные маски иногда ваще не садяться.
Из фака для начинающих:
Следует знать, что хорошие очки должны максимально плотно прилегать к голове, но в то же время не давить на нее.

Потом если в шлеме катаешь, надо еще и под шлемак мерить. Оранжевый фильтр, прав, универсальный. Зеркальный актуален токо для гор и для пафоса.
Кстати вот Grom сливает маску по причине того, что не подошла. Мож тебе в самый раз будет )))
viewtopic.php?p=9203#9203
Скиборды не сноублейды Вступайте в группу скибордеров вконтакте
Аватара пользователя
KoreFun
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 19:37
Откуда: Moscow-Vegas
Cкиборды: Revel8 EMP, Line MickNick Pro, TWOOWT Joker, TWOOWT AX PRO

Сообщение Fantomass Пн ноя 24, 2008 01:15

Москва...)
Да и не хочу б\у...))