Elan EOT08 VS Revel8 KTP09

Обсуждаем экип и всё то в чем вы катаетесь

Модератор: KoreFun

Elan EOT08 VS Revel8 KTP09

Сообщение ivaoki Вс янв 11, 2009 21:55

:idea: Итак. На мой взгляд, это конечно же не отчет о тесте, а так, больше эмоциональные переживания и сравнения, связанные с катанием на двух снарядах.
Elan Expo Orange Track (модель 07/08)vsRevel8 KTP09 (модель 08/09)

Технические характеристики:
Elan
Носок/талия/пятка (мм) 111/87/100
Радиус (м) 7,7 Ростовка (см) 99
Твинтип (нос/пятка, см) хз/хз
(не симметричный, нос выше)
Крепления Релиз

Revel
Носок/талия/пятка (мм) 155/125/155
Радиус (м) 5,2
Ростовка (см) 101
Твинтип (нос/пятка, см) 4,6/4,6
Крепления 4х4

Материал и технология

Elan
Синтетический сердечник
изменяющейся плотности
Конструкция кэп.

Revel
Легкий и динамичный сердечник из тополя.
Продольное карбоновое усиление.
Резиновая прокладка между кантом и торсионной коробкой.
Конструкция сэндвич.

Граундтрикс.
Естественно, конструкция сэндвич мягче, что подтвердилось при попытках исполнить (не побоюсь этих слов :-) ) один из освоенных и на cегодняшний день единственных трюков, таких как разворот в движении в fakie и обратно. На Elan выполнение этого элемента сопровождалось значительной потерей скорости. Сие можно трактовать разницей в скользяцей плоскости самих скибордов. Понятно, что если б мы коньки одели, то данный трюк не был бы выполнен на снегу, ввиду огромного давления на поверхность. Врезались бы в снег и все. Аналогичным образом и здесь.

Карвинг.
Все же по динамике осмелюсь написать, что похожи скиборды. Однако, повороты, в масштабах склона на Revel получаются практически вокруг одной точке. Более агрессивно реагируют на нагрузку в канте. На Elan я не мог заежать в гору по иннерции (проскальзывал и в итоге останавливался тормозя перпендикулярно склону), а на рэвелах пожалуйста. Залетал. Радиус канта меньше у ревелов, но здесь наверняка дело не только в этом. Играли мне кажется роль и крепления (опять таки, сравниваю абсолютно разные скибы, что не есть гуд — эсперимент не очень чистым получается).Так вот регулировочная железная планка ввиде салазок, имеющая значительное преимущество перед жесткими крепами 4х4 по скорости регулировки и передвигания вдоль скиборда (центрирование или сдвигание назад к пяткам) ботинка с любой длинной подошвы, как раз и не давала прогнуть скиборд для резкого и правильного поворта.по радиусу закругленности канта. Еланы срывались с карва и уходили в боковой плуг. Ревелы же со своей конструкцией сэндвич и точечной нагрузке на центр скибов плавнее входят в поворот и не срываются. Уж не знаю так ли это или может уже совсем из области фантастики, но думаю при температурах меньших -16 по Цельсию (как например было в Тяге 10 января, когда катались), осминоги(Ревел КТП) будут помягче (в данном утверждении не уверен, буду проверять).

Скольжение.
Толи мне худеть пора, но на более пологих склонах ввиду своей обширной площади и силы сопротивления в конце спусков Ревелы тормозили быстрее, в то время как более узкие Еланы еще мчали потихоньку. Но сами понимаете, что эти значения все не явно выражены .Нет такого, что Ревелы проехали к примеру 50 метров а Еланы 150. Нет конечно это не так. Но в целом все логично и объяснимо. Отсутствие иннерции лечится более усиленным разгоном ))))) Но вот по раздолбанной трассе, Ревелы колбасит значительно меньше. Они как ледокол идут. На Еланах помню на каждой кочечке подскакивал.
*************************************************************

Вот пока только так. Правильно SKVOT написал, что после праздников мозг отказывается работать напрочь. Вообще посмотрел в сети, тест и сравнение девайсов подобного типа (например г/лыжи) дело не очень легкое. Поэтому предлагается продолжить сей топик и предлагать по каким же параметрам возможно сравниать скибы. Может и методику на выходе получится. Как правильно. Ведь присвоить весовые коэффициенты оценочным критериям можно и экспертным путем. Так что предлагается переквалифицироваться немного в экспертов с практической точки зрения и смело предлагать, что учитывать при оценках и сравнениях скибордов. Ведь от алкоголиков «ластоногих» мы должны в значительной степени отличаться. Давайте еще и в интеллектуальном плане совершенствоваться. Чем не зарядка для ума???
Вложения
rvl8ktp09.gif
rvl8ktp09.gif (3.98 КБ) Просмотров: 10118
elan_expo_orange_track.jpg
elan_expo_orange_track.jpg (4.06 КБ) Просмотров: 10118
Последний раз редактировалось ivaoki Пн янв 12, 2009 22:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
ivaoki
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 01:10

Сообщение krunku Вс янв 11, 2009 23:59

У меня девайс точно как на второй фотке. Можем покататься, потом махнуться и сравнить впечатления двух человек: профи и чайника. Готова выступить в роли подопытного чайника :)
Аватара пользователя
krunku
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:32
Откуда: гражданин мира

Сообщение KoreFun Пн янв 12, 2009 00:23

нет правда - это реально мощно, респект ))
у тя elan еще и с релизами хех. как по весу чувствуется, непомнишь наверно?
Дааа у elan радиус 8 метров против 5 у KTP и это при такой громадной разнице в геометрии.
Несмотря на ширину управляются KTP легко.
Скиборды не сноублейды Вступайте в группу скибордеров вконтакте
Аватара пользователя
KoreFun
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 19:37
Откуда: Moscow-Vegas
Cкиборды: Revel8 EMP, Line MickNick Pro, TWOOWT Joker, TWOOWT AX PRO

Сообщение DAO Пн янв 12, 2009 00:45

читаю прям залип... ivaoki, Серег, так я грузанулся пипец просто... завтра прочитаю еще раз переворить нужно ))) Но помойму круто написал !!! Я и сам катаю на КТП найду что добавить ))
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:29
Откуда: Moscow-CITY
Cкиборды: TwoowT Nano, Твут Crenation, TwoowT Joker, REVEL8 KTP, Strictly Stolas

Сообщение ivaoki Пн янв 12, 2009 17:05

2 KoreFan
Ну конечно же... правильно... ВЕС. Как я мог забыть, спасибо.
Взвесил с крепами Зеро KTP получилось оба скиба 3,7 кг

2 krunku спасибо конечно за комплимент, но я вообще не профи. начинающий. а по поводу профи эт к Даоджи, он всю PROрусскую скибордерскую братию знает, ибо воспитывает их, холит, лелеит и поливает))) именно так и никак иначе - на правах руководителя
Есть просьба krunku, если несложно, взвесь Elan'ы пожалуйста, посмотрим, что у них с весом

Как раз и следующий параметр рассмотрели. Вес. А Вы говорите... залипаю))))))))))))))))))) :wink:
Аватара пользователя
ivaoki
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 01:10

Сообщение ivaoki Пн янв 12, 2009 22:05

krunku взвешивание отменяется)))Саратовские скибордеры) помогли оперативно. итак. Elan'ы весят 4,3 кг.
Аватара пользователя
ivaoki
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 01:10

Сообщение DaHTucT Пн янв 12, 2009 22:58

2ivaoki
молодца!!! сравнение написано на хорошем уровне, главное чтобыб публицысцкий талант не пропал:)
после прочтения ещё больше захотелось купить ктп... ты случаем по профессии не ПиАрщик?:)))
в следующем сезоне, надеюсь, таки куплю КТПхи....
...на небе только и разговоров что о снеге...
Аватара пользователя
DaHTucT
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 22:07
Откуда: Томск

Сообщение ivaoki Вт янв 13, 2009 23:01

нееееееееее))) ничего не пиарю вообще, очень хочется без предвзятости и более-менее честно. чтоб представление было общее. наоборот пытаюсь найти плюсы Elan'ов. ведь в чем-то они в любом случае со своим плюсом)
Аватара пользователя
ivaoki
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 01:10

Сообщение SKVOT Ср янв 14, 2009 00:16

а мне почему-то казалось что Эланы, Фишеры, К2 и подобная братия как раз тока по весу и выгоднее скибордов... а тут оказывается и по весу они проигрывают...
wHItE TRasH
If YoU doNt LIke IT-FUck IT
IF yOU CanT rIDE it-trAsH iT
Аватара пользователя
SKVOT
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 05:02
Откуда: там меня уже нет...

Сообщение KoreFun Ср янв 14, 2009 00:26

да те еланы с релизами
Скиборды не сноублейды Вступайте в группу скибордеров вконтакте
Аватара пользователя
KoreFun
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 19:37
Откуда: Moscow-Vegas
Cкиборды: Revel8 EMP, Line MickNick Pro, TWOOWT Joker, TWOOWT AX PRO

Сообщение ivaoki Ср янв 14, 2009 00:47

да да да. с релизами Elan'ы(см.фото и тех.характеристики). там снимаются пятка и носок крепления и остаются одни колодки на скибах. можно без крепов взесить. в таком случае письмецо корешу напишу, он взвесит БЕЗ крепов. а судя по этой табличке tech.php KTP без крепов весят 2,29кг (пара). Мог бы и сам взесить без крепов, но лень откручивть Зерики)))
вот так Elan'ы без крепов выглядят
Вложения
1856.jpg
1856.jpg (11.66 КБ) Просмотров: 10070
Аватара пользователя
ivaoki
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 01:10

Сообщение SKVOT Ср янв 14, 2009 01:33

тада ф топку и шортис и релизы вместе взятые)))
wHItE TRasH
If YoU doNt LIke IT-FUck IT
IF yOU CanT rIDE it-trAsH iT
Аватара пользователя
SKVOT
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 05:02
Откуда: там меня уже нет...

Сообщение ivaoki Чт янв 15, 2009 10:11

Elan БЕЗ крепов 2,840 кг пара.
Аватара пользователя
ivaoki
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 01:10

Сообщение SKVOT Чт янв 15, 2009 15:04

хахах))))) Эланы даж без креп тяжелее КТПэшек без креп))))))) пипец)))
wHItE TRasH
If YoU doNt LIke IT-FUck IT
IF yOU CanT rIDE it-trAsH iT
Аватара пользователя
SKVOT
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 05:02
Откуда: там меня уже нет...

Сообщение Рахард Вт янв 20, 2009 06:59

охото попробывать стрикли)
!i!i!i!i!i!i!i!i!i!i!i!i!iСайко!!i!i!i!i!i!i!i!i!i!i!i!i
Аватара пользователя
Рахард
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 07:04
Откуда: аттуда!!
Cкиборды: Line Mick Nick + Line FF Pro / Strictly SKing

След.

Вернуться в Снаряга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron