Нужна помощь в подборе СБ!!!

Не знаете с чего начать? Вам сюда

Модератор: KoreFun

Нужна помощь в подборе СБ!!!

Сообщение Morkokvskiy Пн янв 12, 2009 08:38

Привет Всем! Я новичок! Я как и многи после детских пластмассовых лыж захотел серьёзные !!!!! Но проблема в том, что в моём крыжопле есть только скиборд [glow=red]К2 Fatty Apache[/glow]
ростовка 88;
Радиус: 3 ;
Носок/талия/пятка (мм): 111/85/99
И к ним ботинки: Nordica Easy Move 6
Вопрос: они хорошие? И подойдут мне? И что на них можно вытворять?
Мой рост 173, вес 57кг.
И возможно ли поставить на них другие крепления: к примеру жесткие из металла или релизы?

P/S Заказ через интернет не рассматривается, так как, пока они придут у нас уже трава зеленеть будет! :cry:
Аватара пользователя
Morkokvskiy
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:32
Откуда: Хабаровск!

Сообщение Morkokvskiy Пн янв 12, 2009 09:42

вот так он выглядит
Вложения
fatty_260656_303614 скиборд 4732 руб.jpg
fatty_260656_303614 скиборд 4732 руб.jpg (13.7 КБ) Просмотров: 11448
Аватара пользователя
Morkokvskiy
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:32
Откуда: Хабаровск!

Сообщение DAO Пн янв 12, 2009 10:36

и что это за крыжеполь то такой далекий )) почта России унас работает оперативно.. 2-3 дня и ты наслаждаешься своими сб ))
Нужно только захотеть а фатти ИМХО не вариант!!!
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:29
Откуда: Moscow-CITY
Cкиборды: TwoowT Nano, Твут Crenation, TwoowT Joker, REVEL8 KTP, Strictly Stolas

Сообщение KoreFun Пн янв 12, 2009 10:41

Велкам Morkokvskiy!!!

Ага забыл указать город. Зачем же совсем так тоскливо о своей родине. Зря такое недоверие к инет магазам. Это где надо жить, чтобы туда к весне пришло )) Почта даже в предновогодние праздники на удивление работала оперативно, как и в обычные дни