Разное (настройка релизов, защита, ботинки и т.п.)

Не знаете с чего начать? Вам сюда

Модератор: KoreFun

Разное (настройка релизов, защита, ботинки и т.п.)

Сообщение Morkokvskiy Сб окт 03, 2009 16:28

Всем Здравствуйте!!! Решил создать новую тему! В связи с накопившимися вопросами ответыф на которые так и не получил прочитав форум! А точнее из такого большого колическтва информации - нужно сделать выжимки (тезисы).
и так начну:
Я стал СЧАСТЛИВЫМ обладателtм Скибордов SnowJam, хотя хотел REVEL. Но купил SnowJam, потому что они единственные на релизах (я новичок и поэтому боюсь за сохраность ног и всех остальных частей тела). Порыскав по сайту так и не нашёл ни каких отзывов о этом спорт снаряде, что сильно растраивает и вводит в сомнения, может чего-то плохого приобрёл??????
1. Кто нибудь катал на них? какие ощущения, возможности и впечатления?????
2. Какую защиту для скибординга нужно приобрести? ( я купил себе шорты защитные USD Pro, шлем К2 а вот с остальным напряг. Что взять просто защиту для позвоночника или полность т.е. с локтями, грудью предплечьями, спиной? Стоимость одинаковая а удобство ношения нет. Кто что посоветут?
3. И на какой индекс настроиьть релизы? Мой вес 55 кг:))) рост 1,73. Так что бы они не отстегнулись при малейшем прыжке, но в тоже время при падении отстёгивались????
4. купил сегодня ботинки с индексом жёсткости 50 это нормально???? (предварительно почитал форум) на что он вобще влияет?
И буду рад вашим советам с чего начать на склоне..........
Вложения
aerro50black_359117_377959.jpg
Dalbello Aerro 50
Особенности конструкции:
Биинжекторная конструкция, 4 клипсы Polycarbonate - 2 Micro/ 2 Macro, силовой ремень Velcro.
Структура:
Классический 4-х клипсовый ботинок с передним входом, высокое голенище
Внутренний ботинок:
Supercom
aerro50black_359117_377959.jpg (53.54 КБ) Просмотров: 5434
99.jpg
Скиборды SnowJam 99
99.jpg (38.26 КБ) Просмотров: 5434
6004_378471.jpg
Защитные шорты USD Pro с мягкими вставками.