Степано`ВО

Обсуждаем места катания

Модератор: KoreFun

Сообщение DAO Вт ноя 30, 2010 23:38

Волен открывают 1-го числа!!!
Степаново в выходные думаю откроют
Парк в середине Декабря хотят поставить, судя по разговорам в этом году будет парк разнообразней ))
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:29
Откуда: Moscow-CITY
Cкиборды: TwoowT Nano, Твут Crenation, TwoowT Joker, REVEL8 KTP, Strictly Stolas

Re: Степано`ВО

Сообщение jazor Чт дек 15, 2011 22:58

чот полный пердимоноколь, катал вчера вроде всё нормуль , только туманище сильный и очнень тепло , что даже как то в одном моменте скибы чуть мёртво не встали на скорости ))))))))))))
сегодня катал всё хреного: тепло, туман так потом ещё и ливень полил :crazy:
свернулся и поехал домой.... жду снега и мороза :x
jazor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 20:38
Cкиборды: R8 KTP; SnowJam 75cm

Re: Степано`ВО

Сообщение KoreFun Сб дек 17, 2011 23:32

сегодня, судя по веб камерам склоны в Степаново в приличном состоянии http://www.volen.ru/live/
Скиборды не сноублейды Вступайте в группу скибордеров вконтакте
Аватара пользователя
KoreFun
 
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 19:37
Откуда: Moscow-Vegas
Cкиборды: Revel8 EMP, Line MickNick Pro, TWOOWT Joker, TWOOWT AX PRO

Re: Степано`ВО

Сообщение DAO Вс дек 18, 2011 02:14

да температура то 0 блин ((
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:29
Откуда: Moscow-CITY
Cкиборды: TwoowT Nano, Твут Crenation, TwoowT Joker, REVEL8 KTP, Strictly Stolas

Re: Степано`ВО

Сообщение jazor Пт дек 23, 2011 10:46

съездил в степаново вчера и скажу что это провал. взял безлимитку на 3 часа , а прокатился только 4 раза , народа мама не горюй , от 20 минут только в очереди снизу стоять пришлось :fool:
jazor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 20:38
Cкиборды: R8 KTP; SnowJam 75cm

Re: Степано`ВО

Сообщение DAO Пт дек 23, 2011 11:41

да лааааааана вот это жесть !!!
как скибы то ? )))
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:29
Откуда: Moscow-CITY
Cкиборды: TwoowT Nano, Твут Crenation, TwoowT Joker, REVEL8 KTP, Strictly Stolas

Re: Степано`ВО

Сообщение jazor Пт дек 23, 2011 15:45

Серёг, первое впечатление - АХРЕНИТЕЛЬНО, snowjam'ом 75см конечно не сравнить ))))) , но блин не смог насладиться в полном объёме из-за очередей :shock:

А ещё взбесил доскер один:
Стою значит на склоне в метрах 30 от начала горы сбоку у сетки ни кому вообще не мешаю. Глядь наверх, а там едет снегодоскер и смотрит на меня бастро кантуясь. Ну думаю ладно хрен с тобой.......... вообщем этот идиот влетел в меня , обновил мне лыжи поцарапав рисунок :D и завалился. Смотрит на меня и такой типа -извени. Вот не знаю , но в тот момент я хотел ему сломать доску. Такого со мной ещё небыло. С трудом сдержался, но высказал что думаю о нём :ROFL:
jazor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 20:38
Cкиборды: R8 KTP; SnowJam 75cm

Re: Степано`ВО

Сообщение DAO Сб дек 24, 2011 13:39

хахха сломать доску это сильно )) да бывает а скиборды все равно не убережешь...
на первом чемпионате когда все приехали все на новых скибордах на подъемниках ездили по одному чтоб не царапать )) после првого дня все скибы были коцаные друг обдруга)) так что пофиг не парься, не приятно да))
эххх сеня поехать покататься что ли?))
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:29
Откуда: Moscow-CITY
Cкиборды: TwoowT Nano, Твут Crenation, TwoowT Joker, REVEL8 KTP, Strictly Stolas

Re: Степано`ВО

Сообщение jazor Ср дек 28, 2011 13:24

в планах было поехать кататься в четверг большой компанией, но чот бл; сорвались катать в понедельник компашкой в 4 человека, афигенно покатались.................................................. неочень (с) борат

приключение было следующим:
Выезжаем на живописный мост в тунель ,а он в область стоит((вечером это нормальное дело)). :no:
Ржака такая, мкад стоял сильно, по причине нескольких аварий в районе волоколамки, было решение ехать по мкаду не комильфо и предринялась поездка через МБК((малое бетонное кольцо)) :lol: как бы по бетонки ехать без пробок ну часа 1:30-2((как и по мкаду вечером в будний день)) и выскакиеваеш на дмитровке где светофор и пост ДПС, практически в 500метрах находятся "золотые арки" ((кто не в курсе это "Ресторан рональда МакДональда")) :o
Свернув с Риги на МБК и проехав км так 5 встали в пробку до волоколамки, потеряв минут 30 драгоценного времени. Следующий FAIL нас ждал при пересечении волоколамки и табличкой на машине ДПС - ВНИМАНИЕ ВПЕРЕДИ АВАРИЯ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ :twisted: ((никогда такого не видел шоб так предупреждали))
Вообщем проехав метров 500 встали...............просто мёртво встали............ так шо какбы запарковался на бетонном кольце :lol:
Тут мой великолепный мозг совершил EEEPPPIIICCC FFFAAAIIILLL :ROFL: Я предложил поехать по ББК ((большое бетонное кольцо, ну не дурак да ?)) :lol:
Просто когда работал по области от Москвы до ББК и очень не плохо её знаю т.к наматывал в месяц в среднем 5-6т.км
И такие растояния для меня казались маленькими http://www.dragoart.com/ru/tuts/pics/9/ ... step-7.jpg , не учёл только одного - работал я уже давно :lol:
Вообщем развернулись и поехали на волоколамко ((хорошо не долеко метров 500до неё)) , а далее через г.Истра и "пьяной дорогой" попали на бетонку.
вообщемн а ББК ни чо интересного небыло разве шо мне всё говорили - НУ И ГДЕ БЛ; ТВОЯ ДМИТРОВКА ????? а я только отвечал - ВАЩЕ ЧУТОК ОСТАЛОСЬ КМ ТАК 50 НЕ БОЛЕЕ http://www.dragoart.com/ru/tuts/pics/9/ ... step-7.jpg
ну вообщем то ладно, худо бедно но по бетонки гнали на моём здоровяке((Серёга вкурсе)) порой за 140кмч.
БАРАБАННАЯ ДРОБЬ и вуаля вот она дмитровка спустя 100500 часов((выехали в 18:20)) :Bravo: Ну я такой аху;н;ый шо пропустил поворот на СТЕПАНОВО :oops: :ROFL: и вообщем полетели мы далее. Решили погонять в тягах ((тягочево))
Добрались кним и оказалось шо они работают до 12 , а в 11 закрываются кассы и БЛ; осталось 1час 20мин... до закрытия касс 20мин пока переоденемся и вот он EPIC FAIL.((прибыли в тяги в 22:40))
Решили шо погоняли мы аху;;ско и поехали домой :crazy: , но по пути заехали в "золотые арки" которые расположены смотрим выше. покушали и погнали по домам :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Таких "золотых арок" я чот не припомню в своих путешествиях :crazy:
Вообщем за один простой вечер проехали около 300км из них километров 220 через Ригу по ББК и до Дмитровке.
Таким маршрутом я в степаново ещё не ездил кататься и больше не поеду :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

PS: Вроде как в планах досей поры остаётся поездка((если не будет форс мажорных обстоятельств)) в четверг большой компанией , но какой будет маршрут этой поездки остаётся загадкой :lol:

PPS: простите за многа бука в ашибак - не грамотный :twisted:
jazor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 20:38
Cкиборды: R8 KTP; SnowJam 75cm

Re: Степано`ВО

Сообщение KoreFun Ср дек 28, 2011 19:28

даааа, бывало не раз когда поездка до Степы занимала 3 часа. В ту сторону только к открытию если едешь можно быть уверенным, что доберешься вовремя. Но чтобы не покатать, такого конечно не бывало
Скиборды не сноублейды Вступайте в группу скибордеров вконтакте
Аватара пользователя
KoreFun
 
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 19:37
Откуда: Moscow-Vegas
Cкиборды: Revel8 EMP, Line MickNick Pro, TWOOWT Joker, TWOOWT AX PRO

Re: Степано`ВО

Сообщение DAO Пн янв 02, 2012 11:19

хахаа это реально ЭпиКФейл )) спасибо за отчетик будет реальным подспорьем для тех ко решит также поехать хаххаха ))
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:29
Откуда: Moscow-CITY
Cкиборды: TwoowT Nano, Твут Crenation, TwoowT Joker, REVEL8 KTP, Strictly Stolas

Re: Степано`ВО

Сообщение reZident Чт янв 12, 2012 16:17

Всем здрасте!!!едем сегодня с друзьями часам к 8-9 вечера в степаново. Подгребайте, товарищи:-)
ващета в движухе с 2006...прост забыл имя)) оттакот бывает))
reZident
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:13
Откуда: Zvenigorod
Cкиборды: K2 BigAir/tWooWt Crenation

Re: Степано`ВО

Сообщение KoreFun Чт янв 12, 2012 18:09

Везет же, а тут офис, руководство, душно. Отпишитесь как оно там, а то вон человек тоже в четверг еле добрался
Скиборды не сноублейды Вступайте в группу скибордеров вконтакте
Аватара пользователя
KoreFun
 
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 19:37
Откуда: Moscow-Vegas
Cкиборды: Revel8 EMP, Line MickNick Pro, TWOOWT Joker, TWOOWT AX PRO

Re: Степано`ВО

Сообщение distaakted Чт янв 12, 2012 18:56

катался 10го вечером. прям с самолета на дачку с дачки в степаново.
нуууу...народу было сначало мааало..
потом поднавалили.
проблема с молодыми доскерами жива! голубки воркуют по центру склона..
кто-то курит. кто-то пьет. кто-то упал и лежит. достаточно радикально решил такую проблему. просто по чей-то досочке "повернул" на ходах.(дугу так скааать заложил)) :twisted: )
быть может и зря. но представьте, тот склон, что ступенями. вылетаешь и прям перед тобой - дама красиво стоит в интересной поозе по центру и 2 пупса еще по бокам лежат. ругаться матом - бесполезно) :%)
обидно. сам 7лет на досочке катал..
открыл сезон на ура. перемигнулись с ню-скулером.
видел девочку на чем-то коротком. фанкарвы или сало какое. не разглядел.
ужаасно рад был покатать. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватара пользователя
distaakted
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 00:17
Откуда: бутафскей падонак
Cкиборды: revel8 ktp

Re: Степано`ВО

Сообщение jazor Чт янв 12, 2012 23:51

ток шо со стёпки, катал с сестрой, по началу было ништякс ((катали с 18:25 до 21:25, брали на 4 часа откатали 3)) :Yahoo!: , нооооооооо потом было полный пападос ,народу я рыдаю :o на подъёмниках о я тапчу. решено было свалить на час раньше, уезжали со стёпки примерно машин 10 включая нас , а на заезд машин 50-60 :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: .......... на обратке решили заехать в тяги и О УЖАС народу то ваще нет !!!!! буду теперь в тяги гонять в стёпу только рано утром если получится.

ps: съезжал по центральному склону, ну типа думай дайй тормозну , затормозил , жду систр и слышу ктот на подъёмнике орёт "скибордеррррррр!!!" кто был наш или не ? сознавайтесь :crazy:

pps: патома поднимаюся на кресле вверх , и на одном из перепадов чуть небыло драки доскер против лыжника который учил сына кататься посреди склона на резком перепаде , а сын в свою очередь еле на лыжах стоит и собна чуть боской и не словил. батя начал орать на доскера и вообщем за шо и был послан накуй и сказано было попробоуй а то в головень ща и получиш , чот типа того. вообщем попорали , попихались и разъехались.
jazor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 20:38
Cкиборды: R8 KTP; SnowJam 75cm

Пред.След.

Вернуться в Покатушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron