Страница 1 из 1

размышления о смещении крепов

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 09:23
trv27
по поводу смещения крепов. Поэксперементировал в субботу/вскр.. Ну не знаю, по мне так разница заметна. Проявляется вот как.
Если двигать назад, то катание становится похожим на классический карвинг,но при этом маневренность при разворотах падает (не критично, но чувствуется). При резком повороте сразу после приземления (высота 1,5 метра, дальность 2-2,5 метра) также чаще наблюдалось нестабильное поведение. При прохождение "стиральной" доски с подпрыгиваниями лыжи чуть больше стремятся вырваться.
Изображение
При этом стабильность скоростного прохождения возрастает.
Если сдвигать крепы вперед - существенно увеличивается маневренность, но при этом становится чувствителен переход между рыхлым снегом и и подготовленной трассой (таже ситуация на склоне при проезде кучек снега от поворотов и просто трассы).
И в том и в другом случает лыжи ведут себя хуже при проезде участков льда.
Опять же, кочки с острым углом вершины лечше проходятся с крепами выставленными по центру.
Изображение

В общем разница чувствуется.
По результатам катания вернул крепы ровно по центру и решил для себя - что это оптимальное положение для моего стиля катания, т.к. позволяет добиться более стабильного результата.

Re: размышления о смещении крепов

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 10:44
KoreFun
Хорош! Вот это я понимаю, детально проработан вопрос. Мое почтение

Re: размышления о смещении крепов

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 10:56
DAO
Ну тут вопрос такой, что смещение креплений оправдано только для рыхлого склона, не ратрачного, чтобы при короткой длине был эффект всплытия мысков...
кстати, всего на паре моделей есть возможность именно смещения креплений по закладным, а не только по креплениями где возможно смещение сделать только на пару сантиметров!

Дао

Re: размышления о смещении крепов

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 12:25
Moлoдocть
Только вернулся из Буковеля. Осваиваться на этот раз не пришлось, так что было время не только погонять, но и поработать над техникой. В частности, над управлением "хвостами" (вместо давления на склон всей длиной скибов подруливать только задней частью, или еще вариант - в резком повороте внешний скиборд ведет всей длиной, внутренний - цепляется хвостом, получается что-то вроде разворота, держась рукой за столб). Интересная штука, не применимая на классических лыжах, зауженных сзади и со смещенным назад центром. Так что еще один плюс в пользу центрального расположения для трасс.
Пухляка на этот раз не было, так что тут развития не будет, наверно, до следующего сезона.