Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 14:47
colyambus
Могу похвастаца тем, что что неделю назад не только ездил фэйки (это я давно практикую), но и впервые из этого же положения прыгал с трамплина спиной вперёд. Иногда удачно (в смысле после приземления без всяких падений продолжал движение также спиною вперёд).
Тогда же впервые сделал в полёте с трамплина 180: из положения лицом в положение спиной.
Каково, а? (Крутею прямо на глазах ;-)

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 17:45
DAO
Да круто конечно т.к. всегда делать что то в первый раз стремно а когда получается то это просто круто пусть не все сразу но все же !!! меня всегда смущали заявления парней которые катают не первый год, когда я сделал в первые месяцы своего катания 180 на кикере то я посчитал что я самый крутой парень на земле... и тут мне человек который катает 4 года и уже прыгает с трамплина с пролетом в 10 метров что это не круто т.е. прыгнуть 180 с кикера и что это по лоховски, то я просто не понимаю таких людей чем это обусловленно показать что ты крут и не хотение признаться что ты когда то начинал с такого же кикера ??? да похоже что второе его угнетает и пристыжает )))

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 21:45
Шварц
Камень в мой огород?)))

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 08:11
DAO
Ха нет конечно !!! и что ты все востперимаешь на свой счет ?!?!))))
Есть отдельные личности не скибордеры )))

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 23:41
derden
А я вот сегодня первый раз в жизни встал на скибы и сразу сделал и 180 и 360 с небольшого трамплинчика, еще и по бревну поездил, тока закапываюсь я в него - кантами срезаю верхнюю часть и стопорюсь.. никак не получается ноги прямо держать а не заваливать как в агрессиве.

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 18:34
DaHTucT
ыы... пробовал сёдня катать в фейки... не вижу чо ззади:)))

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 19:28
KoreFun
изучай японский мувик, как правильно и в какую сторону смотреть
http://skiboarder.ru/index.php?option=c ... link&id=52

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 21:05
DaHTucT
да я смотрел его... все учебные мувики просмотрел:) ток всёравно пока не получается...
начинаю поворачивать корпус - теряю равновесие...

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 21:49
KoreFun
Мозг такая штука которую надо тренить и когда для него это положение станет нормальным всё получится ))
Когда в метро встаешь на эскалатор который не едет, то мозг на секунду клинит и есть ощущение провала, потому что для мозга это незнакомая ситуация. Точи на пологом склоне.

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 18:27
SKVOT
я ток в этом сезоне научился более менее уверенно в фейки ездить, хотя смотреть могу ток через левое плечо... через правое смотрю - сразу заваливаюсь...


практика, практика и ещё раз практика...

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 19:04
Марик
за время когда катал в крыле,фейки научился ездить вполне быстро(прямо сверху склона и до низа),только немного сыкатно становится ,когда скорость большую развиваешь,не всегда получается 180 на такой скорости делать+когда голову поворачиваешь,теряешь с виду склон,а там дети и бордеры прямо на склоне сидять(я так чуть бордера не травмировал,пришлось убраться самому).

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 22:26
snowball
Так скоростной спуск это карвинг?...или я ниче не панимаю :roll:
Вроде бы чем резче закладываешь поворот тем больше скорость падает...а чем больше радиус тем скорость выше. Где бы пабольше инфы почитать?) Скорость - это круто!!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 23:07
Nikinik
вот шикарный сайт про карвинг http://carver.ru/
от себя - карвинг - скоросой олдскул, эта техника сильно не сгашивает скорость, есть специальные движения, помогающие даже увиличить speed при повороте

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 23:30
KoreFun
Как правило начинающие не знают, не могут, не умеют закаладывать в дугу и просто по фану мчат по прямой и потом люди прожженные олдскулом и посвятившие технике идеального карвинга лучшие годы говорят, что блейдеры носятся вниз как пушечные ядра.
Скоростной спуск - это дисциплина в которой надо доехать из точки А в точку Б. Как ты это сделаешь на скользяке или кантах неважно, а карвинг - это техника спуска при которой кантами режутся дуги и эти навыки резаного ведения помогают увеличить скорость. Ездить на скользяке не айс.
Теорему про карвинг можно тут почитать http://www.activeclub.com.ua/modules.ph ... age&pid=67

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 11:32
Молодость
Если уж про вариант "быстро спуститься" - не на соревнованиях, а на фановом катании на горке, - то я к примеру еду практически не как лыжник, а как конькобежец. Бывает такое, что трасса, где я обычно отрабатываю трюки на плоскости, разбита и трюки не идут - а прокатить там надо, чтобы через подъемник на вершину попасть. Вот я тогда просто "на скорость" спускаюсь. Но весь спуск на кантах, на ускорении - и в случае чего отвернуть в сторону могу. В отличие от лыжников-"дубленочников", которые едут строго по прямой и свернуть не способны. Иногда едешь на подъемнике и слышишь "ну на этих-то недолыжах скорости не дашь...". Естественно, сразу желание "скорость дать" показательно. :)
Можно, конечно, и в лыжной технике карвить, но таких красивых дуг не получится, лучше получаются дуги "в стиле сноуборда" - с большой амплитудой и уклоном на снег. Но тут уж надо смотреть, чтобы сверху не ехал неуправляемый народ.