по поводу смещения крепов. Поэксперементировал в субботу/вскр.. Ну не знаю, по мне так разница заметна. Проявляется вот как.
Если двигать назад, то катание становится похожим на классический карвинг,но при этом маневренность при разворотах падает (не критично, но чувствуется). При резком повороте сразу после приземления (высота 1,5 метра, дальность 2-2,5 метра) также чаще наблюдалось нестабильное поведение. При прохождение "стиральной" доски с подпрыгиваниями лыжи чуть больше стремятся вырваться.
При этом стабильность скоростного прохождения возрастает.
Если сдвигать крепы вперед - существенно увеличивается маневренность, но при этом становится чувствителен переход между рыхлым снегом и и подготовленной трассой (таже ситуация на склоне при проезде кучек снега от поворотов и просто трассы).
И в том и в другом случает лыжи ведут себя хуже при проезде участков льда.
Опять же, кочки с острым углом вершины лечше проходятся с крепами выставленными по центру.
В общем разница чувствуется.
По результатам катания вернул крепы ровно по центру и решил для себя - что это оптимальное положение для моего стиля катания, т.к. позволяет добиться более стабильного результата.