Крепления TWOOWT

Обсуждаем экип и всё то в чем вы катаетесь

Модератор: KoreFun

Re: Крепления TWOOWT

Сообщение Valerick Сб янв 11, 2014 14:28

Степин ради того, что он удобнее простых лягушек, а цена оборудования выходит даже демократичнее, чем скибордовая. Про себя скажу, что я не планирую иметь гору разного оборудования для скибордов, ибо у меня его и так выше крыши, 3 лыжника в семье - это бывает весьма серьезно. Не считая досок и беголыж. Это все нужно где - то хранить, прежде всего. Поэтому я пытаюсь сначала досконально разобраться во всех деталях, а потом уже собирать свой комплект. Точнее - комплект у меня есть, он меня пока устраивает, но я знаю, что это не надолго - мне нужны будут вторые лыжи/скиборды. Вот решить вопрос с унификацией я и вижу основной целью. Из современных скибордов я не заметил таких, на которых уместны были бы лыжные релизы, поэтому использовать одни крепы с бордовыми выглядит вполне логично. Если я выберу просто лыжи 110-140см, то тут вопрос уже не поднимается - только лыжные крепы, остальное от лукавого.
Аватара пользователя
Valerick
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 20:22
Откуда: Москва ЮВАО
Cкиборды: Длинные лыжи, Еще более длиннее лыжи, Elan Vario Blue

Re: Крепления TWOOWT

Сообщение Томатто Сб янв 11, 2014 14:37

Такая жизнь, она доставляет сама по-себе.
Так что, если есть желание к нестандартным подходам, дык, конечно.
Что по поводу целесообразности...Ну фиг знает. Я скромный фрилансер и преподаватель вуза, далеко не олигарх и у меня семья из 4 человек, вся лыжная. Так что многие из моих тапок переходят дальше, все востребовано ;-)
Томатто
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 13:07
Откуда: Красноярск
Cкиборды: Twowt Crenation, Rossi Radical 9sl, Rossi TheMini, Salomon Snowblades 99

Re: Крепления TWOOWT

Сообщение DAO Вс янв 12, 2014 11:24

Valerick писал(а): у скибордов и досок разные? То есть установка мягких досковых крепов тоже вымысел?


ага разные, хотя видел старые крепы с диском такие не помню что за бренд, они прям мм в мм встали четко!
А мягкие крепы ставят, как то вкорячивают, но тут момент такой что ширина скибордины должна быть ровна или больше ширины крепления... а это возможно на моделях ТВУТ 103см, РВЛ8 101см и 110см

Дао
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:29
Откуда: Moscow-CITY
Cкиборды: TwoowT Nano, Твут Crenation, TwoowT Joker, REVEL8 KTP, Strictly Stolas

Re: Крепления TWOOWT

Сообщение 1806 Чт апр 02, 2015 12:34

купил радугу + TWOOWT PURPLE, про крепы:
тяжелые капец, надо облегчать: скобы чуток потоньше и ручку с фрезеровкой как на бомбере
болты двух размеров это оч неудобно
насечка крупная, затяжка или слабая или оч сильная
про новую цену промолчу...
1806
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 16:48
Cкиборды: snb Dupraz 178 + Spruce Osprey 130 + Icelantic Scout 143 + ...

Re: Крепления TWOOWT

Сообщение KoreFun Пт апр 03, 2015 03:04

вес у твутов с бомберами одинаковый. Скобы брутальные, то что надо для надежности. Это всё у производителя от опыта, мне приходилось видеть как гнутся скобы на более бюджетных моделях после призмемления, и шокированных этим фактом райдеров. Болты, один раз настроил в размер и забыл. Скоко было разных креп никогда не испытывал проблем с фиксацией и твут тож не исключение, возможно мои боты слишком универсальны) Вообщем у твут крепы надежные, что от них и требуется. А скоба, ну сделают в следующем сезоне твут скобу другой формы, будем тестить) Ценник - край, дааа ща на всё так, капуста вон с начала года на 65% подорожала, беда прям.
Скиборды не сноублейды Вступайте в группу скибордеров вконтакте
Аватара пользователя
KoreFun
 
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 19:37
Откуда: Moscow-Vegas
Cкиборды: Revel8 EMP, Line MickNick Pro, TWOOWT Joker, TWOOWT AX PRO

Re: Крепления TWOOWT

Сообщение Kirillprm Ср дек 07, 2016 12:42

Мужики, кто сталкивался, что делать? Три раза покатался на новом комплекте, крепления очень сильно сточили носок у ботинка. На одном ботинке не много, т.к. Отрегулировал идеально, а на другом пришлось сделать расстояние по меньше потому что ботинок съезжал в сторону при маневрах, и теперь сильно точит. Заранее спасибо!
Kirillprm
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2016 15:02
Откуда: Пермь
Cкиборды: Twoowt Loin

Re: Крепления TWOOWT

Сообщение termos Чт дек 08, 2016 12:04

Чтоб ботинок не елозил, изначально сделал поплотнее. Через два сезона имею две вмятинки (слева/справа) на носах(заметно, но незначительно).. но крепы надежно фиксируются, боты не скользят, вмятинки не прогрессируют.
termos
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 10:52
Cкиборды: Gpo

Re: Крепления TWOOWT

Сообщение DAO Пн дек 12, 2016 15:19

Kirillprm писал(а):Мужики, кто сталкивался, что делать? Три раза покатался на новом комплекте, крепления очень сильно сточили носок у ботинка. На одном ботинке не много, т.к. Отрегулировал идеально, а на другом пришлось сделать расстояние по меньше потому что ботинок съезжал в сторону при маневрах, и теперь сильно точит. Заранее спасибо!


Смотри, я взял напильник и обработал кромку, теперь все идеально))
Вложения
v5OFpUwdjGI.jpg
Аватара пользователя
DAO
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:29
Откуда: Moscow-CITY
Cкиборды: TwoowT Nano, Твут Crenation, TwoowT Joker, REVEL8 KTP, Strictly Stolas

Пред.

Вернуться в Снаряга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2