Если двигать назад, то катание становится похожим на классический карвинг,но при этом маневренность при разворотах падает (не критично, но чувствуется). При резком повороте сразу после приземления (высота 1,5 метра, дальность 2-2,5 метра) также чаще наблюдалось нестабильное поведение. При прохождение "стиральной" доски с подпрыгиваниями лыжи чуть больше стремятся вырваться.

При этом стабильность скоростного прохождения возрастает.
Если сдвигать крепы вперед - существенно увеличивается маневренность, но при этом становится чувствителен переход между рыхлым снегом и и подготовленной трассой (таже ситуация на склоне при проезде кучек снега от поворотов и просто трассы).
И в том и в другом случает лыжи ведут себя хуже при проезде участков льда.
Опять же, кочки с острым углом вершины лечше проходятся с крепами выставленными по центру.

В общем разница чувствуется.
По результатам катания вернул крепы ровно по центру и решил для себя - что это оптимальное положение для моего стиля катания, т.к. позволяет добиться более стабильного результата.